Главная » 2010»Декабрь»21 » С чего начать продвижение сайта в поисковых системах?
21:04
С чего начать продвижение сайта в поисковых системах?
Начните с чашки кофе Статья предназначена для новичков, задавшихся вопросом о том, какой методике следовать для раскрутки своего ресурса в поисковиках. Целью этой статьи является кратко рассказать новичкам о примерном плане работ по продвижению сайта. Предлагаемый план продвижения используют многие сеошники. Поскольку статья является обзорной, за деталями вам придется обратиться к помощи Гугла.
Определитесь с целями продвижения
Вероятно вы хотите, чтобы сайт находился в индексе поисковых систем. А теперь подумайте, зачем сайт должен там быть? Что вы хотите получить от раскрутки? По каким критериям вы будете оценивать результаты продвижения?
В зависимости от цели должен формироваться особый план продвижения и использоваться специфические методы анализа результатов раскрутки и формирования отчетов. Дальше, для определенности, будем считать, что ваша цель заключается в том, чтобы сайт находился в поисковой выдаче выше конкурентов.
Сформируйте семантическое ядро сайта
Нужно составить список запросов, которые максимально подходят вашему сайту. Смотрите статистику запросов в Яндексе. Выберите высокочастотные запросы. Определившись с ВЧ, переходите к средне- и низкочастотным запросам, анализируя статистику Яндекса. Можно также использовать статистику Гугла и Рамблера.
Анализ конкурентности запросов
Определившись с ядром запросов, следует определить своих конкурентов, их позиции и методы раскрутки. Для этого вводите в поиск ваши запросы и смотрите сайты, которые занимают топ выдачи. Обратите внимание, выдается ли по этому запросу контекстная реклама?
Аудит продвигаемого сайта
Познакомившись с конкурентами, проведите аудит своего сайта. Необходимо выявить достоинства и недостатки своего сайта, проанализировать, как относятся к нему поисковые системы (имеется ли он в индексе, не попал ли под фильтры, кто ссылается на сайт и т.п.).
Внутренняя оптимизация сайта
Основные мероприятия, которые следует произвести на этом этапе:
выбор страниц под группы ключевиков;
оптимизация контента;
улучшение внутренней перелинковки страниц сайта.
Добавьте сайт в поисковые системы и каталоги
После внутренней оптимизации сайта, необходимо сообщить о нем людям. Прежде всего, нужно зарегистрировать его в поисковиках. Без этого пункта можно обойтись, так как поисковики сами находят в сети интересные сайты по ссылкам с других сайтов, но нелишне подстраховаться, тем более, что это не занимает много времени. Подайте также заявки в DMOZ, ЯК и другие авторитетные каталоги.
Внешняя оптимизация сайта
На современный момент поисковики придают большое значение ссылкам, которые ведут на сайты. Поэтому внешняя оптимизация - неотъемлемая часть продвижения. И если предыдущую работу можно проделать единожды, то производить внешнюю оптимизацию необходимо постоянно, если хотите поддерживать свои позиции в поисковой выдаче.
Основная задача внешней оптимизации - привлечение внешних ссылок на сайт. Эти внешние ссылки размещаются как на платной, так и на бесплатной основе. Ссылки могут вести с каталогов сайтов (это не рекомендуется для новых неокрепших ресурсов), с сайтов схожей тематики, с каталогов статей и т.п. Очень хороший способ их получения - продвижение статьями. Гугл даст вам полную информацию по этому вопросу.
Резюме
Уясните себе и не забывайте о целях продвижения вашего сайта и о релевантных ему запросах. Уделите время обстоятельному аудиту сайтов конкурентов и своего сайта. Затем проведите внутреннюю оптимизацию сайта, выставьте его на публику и регулярно занимайтесь его внешней оптимизацией.
Кроме того, учитесь у профессионалов! Вот вам ссылка на сайт одной из SEO-компаний: продвижение сайтов москва. На этом сайте вы найдете множество статей о продвижении сайтов, которые обязательно помогут вам в освоении этого мастерства.